Shadows of the Empire
Задворки Неизведанных Регионов. Снежная планета Хот.
Наверное, впервые за всю ее историю ей пришлось размещать на себе базу, и довольно таки непростую базу, а прямо таки военную, а еще и повстанческую.
И уж тем более планета впервые приветствует флот Галактической Империи.
И в этот исторический момент вы вступаете в игру в роли храброго и доблестного солдата Альянса, которому не страшен даже бластерный огонь, не то, что какая-то Империя со своими Звездными Разрушителями…
Вот этим товарищем и придется попадать, а потом «выпадать» из самых диких приключений, о которых только может мечтать самый последний романтик.
Миссий не так-то уж и много, но все довольно разнообразны, тут вы бегаете с бластером на перевес, а тут уже летаете на Outrider'е. Видимо разработчики хотели создать мульти-жанровую игру, оно и не удивительно, ведь игры по ЗВ зарекомендовали себя во многих жанрах, а вышло, что игра не может поспорить даже в одном из них со своими собратьями по вселенной.
На пути будут встречаться много противников, начиная от обычного штурмовика, имеющего первый разряд антиметкости, заканчивая огромными AT-AT, которых наш герой непременно уничтожает из всяческих представителей оружейного арсенала или из кокпита истребителя. Также есть такая веселенькая штучка, а-ля jet-pack, наверное, у Фетта украл… Сами же враги особым интеллектом не выделяются, да и не требуется от них это. «Увидел — выстрелил — умер», вот как можно описать весь AI пехотинцев. А вражеские истребители и бомбардировщики и того хуже, Outrider их косит только так.
Графика как на свое время нормальная, но в наши дни про нее и говорить нечего, некрасивые текстуры, убогие спецэффекты и такие же модели. В общем, движок в меру развит, впечатления он не портит. То же дело со звуком, бластер стреляет, граната взрывается, больше ничего особого.
Но, не смотря на это, атмосфера ЗВ довольно неплохо передана, естественно как для фаната оных, а для остальных будет не так просто проникнуться ей, из-за довольно аркадного процесса, который закрывают весь шарм ЗВ. Но все-таки стоит за атмосферу похвалить немного разработчиков, все таки световых мечей нет, а без них ЗВ теряет довольно ощутимую часть себя.
Геймплей — чистокровная аркада. Про это хотя бы говорит наличие ограниченного количества жизней, его можно повышать на протяжении игры, но особо это и не нужно, игра довольно легка и на сложном уровне, не говоря уже про более легкие, которые может пройти даже последний ламер, а ведь таких среди фанатов ЗВ нет, а?…
Вывод фаната ЗВ — поиграть, просто потому, что фанат. Пройти, а потом сразу же деинсталлировать и поиграть в любимую игру, так сказать, отойти…
Вывод рядового геймера — если игра попадет в руки, то можно и поиграть, если нет ничего более интересного естественно, а так даже не думать про нее.